Обычная версия сайта

Аварийщики Москвы и Петербурга обменялись опытом работы с современным электрическим транспортом

20 января 2015

Необходимость обмена опытом вызвана тем, что на улицы обеих столиц совсем недавно вышли новейшие современные низкопольные трамваи, разработанные с учётом конкретной специфики Москвы и Санкт-Петербурга.

 

     Аварийно-восстановительную службу «Горэлектротранса» посетили коллеги из Москвы -  руководство СпецАвтобазы «Мосгортранса» во главе с заместителем директора филиала столичного предприятия Дмитрием Федотовым, а также начальником и инженером технического отдела.

     Необходимость обмена опытом вызвана тем, что на улицы обеих столиц совсем недавно вышли новейшие современные низкопольные трамваи, разработанные с учётом конкретной специфики Москвы и Санкт-Петербурга.

     В ходе визита работники двух аварийных служб обменялись опытом в обслуживании современного подвижного состава. Так, сотрудники Аварийно-восстановительной службы «Горэлектротранса» показали точки базирования, продемонстрировали технологию работ аварийных бригад на линии, в частности, способы подъёма и постановки обратно на пути сошедших с рельсов трамваев.

    В свою очередь, Дмитрий Федотов вместе с коллегами поделился московскими навыками подъема новых низкопольных трамваев, а также ознакомил с фотоподборкой специализированных технических средств, используемых при устранении задержек движения.

     Сотрудничество работников аварийных служб двух столиц будет продолжено. «Опыт - это ключ к двери, ведущей в правильном направлении», - говорит начальник Аварийно-восстановительной службы «Горэлектротранса» Александр Майоров.

     Недавно Аварийно-восстановительная служба «Горэлектротранса» приступила к обучению своих сотрудников подъёму и постановке на рельсы трамваев «ТрамРус» в ежедневном режиме. Поставить вагон «ТрамРус» обратно на рельсы в случае схода сложнее, чем обычный. Это объясняется тем, что вагоны  «ТрамРус» являются первыми в Петербурге со 100% низким уровнем пола, что несколько усложняет задачу.  Однако с каждой тренировкой процесс постановки трамвая обратно на пути занимает всё меньше времени.

 

СМОТРЕТЬ ФОТО

Предыдущая новость
Следующая новость