Обычная версия сайта

Пассажиропоток каждого «Витязя» на маршруте № 100 за первый квартал вырос на четверть

18 апреля 2016

 

В начале 2016 года к трём инновационным российским трамваям «Витязь» присоединились ещё четыре вагона. Новые трёхсекционные низкопольные трамваи также вышли на маршрут № 100. Только за март семь «Витязей» перевезли почти 300 тысяч пассажиров, а по отдельности на каждый трамвай «Витязь» в марте пришлось почти на четверть больше пассажиров, чем в январе. Вместе с пассажирами новинку оценили и специалисты — они отмечают высокую надёжность и удобство в ремонте.

 

Контракт на поставку новой техники для Санкт-Петербурга, был заключён в 2015 году с российской компанией «ПК Транспортные системы». Начальная (максимальная) цена контракта, установленная на основании ценовых предложений заводов-изготовителей подвижного состава, в результате торгов, а затем в ходе переговоров была снижена и составила 978,9 млн рублей.

 

Всего по условиям трёхлетнего контракта в 2015–2017 годах в наш город должны поступить 10 инновационных трамваев. В 2015 году Петербург получил три новых вагона, четыре трамвая пришли в начале нынешнего года, ещё три пополнят парк подвижного состава до конца 2017 года.

 

Санкт-Петербург — первый в России город, где началась регулярная эксплуатация инновационных трамваев «Витязь»  серийного  производства. Первые трёхсекционные полностью низкопольные вагоны вышли на линию в сентябре 2015 года — спустя два месяца после презентации опытного образца на выставке «Иннопром-2015» в Екатеринбурге. Представленный на выставке трамвай проходил испытания в Москве для получения положительного заключения межведомственной комиссии и запуска в серийное производство.

 

Среди важных преимуществ  трамваев «Витязь» — полностью низкий пол, а также автономный ход, запас которого составляет до полутора километров. Этого достаточно, чтобы при отключении электричества преодолеть обесточенный участок. Низкий пол наряду с широкими дверными проёмами делает эти трамваи более удобными и доступными для посадки-высадки пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками.

 

«Витязи» работают на севере города, на одном из самых популярных  маршрутов — № 100. Эта трамвайная линия связывает железнодорожную станцию «Ручьи» и Придорожную аллею и проходит мимо двух станций метро. Кроме того, трамваи № 100 курсируют по обособленным путям и не зависят от скорости транспортного потока, поэтому быстро доставляют жителей спальных районов к месту назначения.

Предыдущая новость
Следующая новость