Обычная версия сайта

Миллионному пассажиру третьего маршрута вручили счастливый билет

28 ноября 2013

Сегодня в пассажиропотоке трамвайного маршрута № 3 проехал миллионный пассажир. Им стала студентка Высшей школы экономики Евгения Манихова. Девушка рассказала, что приехала в Петербург из Обнинска два года назад и сейчас учится на социолога. Счастливый случай застал её, как раз, по дороге в университет: «Я каждый день езжу на учебу на третьем трамвае. Раньше, пока не открылся маршрут, добиралась на автобусе. Но на самом деле трамвай – намного удобнее, свободней и к тому же быстрее едет».

 

Миллионную пассажирку, помимо всеобщего внимания, ждал и другой сюрприз. Директор Музея городского электрического транспорта Кирилл Нюквист вручил ей Счастливый билет – приглашение на экскурсию в музей. Там, среди настоящих трамваев и троллейбусов, работавших на улицах нашего города в разные годы, девушка сможет узнать об истории третьего маршрута, а также о развитии петербургского электротранспорта. А напоминать о сегодняшнем событии Евгении будут настенные часы с изображением ретротрамвая, которые ей подарили вместе со Счастливым билетом.

 

«Очень приятно, но очень неожиданно. Удивилась, когда увидела людей с фотоаппаратами, тем более, когда они подошли ко мне. День задался с самого начала», - поделилась своими впечатлениями обладательница Счастливого билета. Судя по атмосфере в салоне, день задался и для остальных пассажиров счастливого – миллионного – рейса: они с любопытством наблюдали за происходящим и радовались такой необычной поездке на трамвае.

 

Старейший городской маршрут трамвая №3, воссозданный 1 марта 2013 года, стал символом успешного возвращения трамвайного движения в центр города. По сравнению с первыми месяцами работы маршрута его пассажиропоток вырос почти на 30%. Ежедневно маршрутом №3 пользуются до 5 тысяч петербуржцев. Свою роль в росте его популярности сыграли современные вагоны, которые курсируют по Садовой улице. Бесшумные двухкабинные трамваи-челноки в час пик способны вместить до 300 человек, плавный и быстрый ход вагонов обеспечивает пассажирам комфортную поездку, а низкий уровень пола – удобство при посадке и высадке. Интересен и сам принцип работы «челноков». Таким трамваям не нужны разворотные кольца: доезжая до съезда, вагоновожатый за полминуты переходит в другую кабину и отправляется в обратный путь. Подобный принцип управления хорошо подходит для исторического центра города, так как позволяет не только увеличить частоту движения трамваев, но и сэкономить место на проезжей части. 

Предыдущая новость
Следующая новость