Троллейбус без сети. Маршрут №47 продлили до станции метро «Московская»
На линию сегодня вышли пять таких троллейбусов. Пока их эксплуатируют в тестовом режиме.
Маршрут номер 47 вырос в три раза. Увеличить протяженность позволило использование электробусов. Внешне похожие на обычный троллейбус машины способны преодолевать по нескольку километров без привязки к контактной сети. И теперь такие машины связали южное Купчино с Московским районом. С подробностями корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Копытов.
Электробус позволит продлить маршрут
С 16 марта троллейбусный маршрут № 47 изменен: машины с увеличенным автономным ходом следуют по удлиненному маршруту с Малой Балканской улицы мимо станции метро «Купчино» до станции метро «Московская».
Маршрут № 47 существует давно. Однако теперь в Государственном унитарном предприятии «Горэлектротранс» (ГЭТ) его решили обновить с помощью троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХов). Так, если раньше 47-й начинал свой путь от кольца на Малой Балканской улице, по Будапештской выходил на Ярослава Гашека, а затем заезжал на Балканскую площадь – к станции метро «Купчино», там разворачивался и возвращался обратно, то теперь все будет иначе. Сделав «петельку» на Балканской площади, машины отправляются по Малой Балканской улице, выходят на Белградскую и с нее поворачивают налево – на проспект Славы, доезжают до станции метро «Московская», там разворот – и в обратный путь. Маршрут этот крайне важен, но при этом неоднозначен. Сейчас объясним почему.
Газета «Вечерний Санкт-Петербург»