Обычная версия сайта

Обновление троллейбусного маршрута № 47

16 марта 2020 СМИ

 

16 марта 2020 | Телеканал "Санкт-Петербург"

Троллейбус без сети. Маршрут №47 продлили до станции метро «Московская»

 

На линию сегодня вышли пять таких троллейбусов. Пока их эксплуатируют в тестовом режиме.


Маршрут номер 47 вырос в три раза. Увеличить протяженность позволило использование электробусов. Внешне похожие на обычный троллейбус машины способны преодолевать по нескольку километров без привязки к контактной сети. И теперь такие машины связали южное Купчино с Московским районом. С подробностями корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Копытов.


Телеканал «Санкт-Петербург»

 

 

 


 

16 марта 2020 | Газета "Вечерний Санкт-Петербург"

Электробус позволит продлить маршрут

 

С 16 марта троллейбусный маршрут № 47 изменен: машины с увеличенным автономным ходом следуют по удлиненному маршруту с Малой Балканской улицы мимо станции метро «Купчино» до станции метро «Московская».

Маршрут № 47 существует давно. Однако теперь в Государственном унитарном предприятии «Горэлектротранс» (ГЭТ) его решили обновить с помощью троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХов). Так, если раньше 47-й начинал свой путь от кольца на Малой Балканской улице, по Будапештской выходил на Ярослава Гашека, а затем заезжал на Балканскую площадь – к станции метро «Купчино», там разворачивался и возвращался обратно, то теперь все будет иначе. Сделав «петельку» на Балканской площади, машины отправляются по Малой Балканской улице, выходят на Белградскую и с нее поворачивают налево – на проспект Славы, доезжают до станции метро «Московская», там разворот – и в обратный путь. Маршрут этот крайне важен, но при этом неоднозначен. Сейчас объясним почему.


Газета «Вечерний Санкт-Петербург»