Завод-изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 118
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Завод изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Площадь низкого пола, % от общей площади – 25%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 175
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Завод изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Площадь низкого пола, % от общей площади – 25%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 175
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Завод изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»
Основные характеристики:
Длина, мм – 16 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 40%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. – 180
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 50, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф
Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»
Основные характеристики:
Длина, мм – 28 090
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 70%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел. - 280
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф
Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»
Основные характеристики:
Длина, мм – 28 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 70%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел. - 280
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф
Завод-изготовитель – ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
Основные характеристики:
Длина, мм – 25 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3170
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 80%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 40 900
Наполняемость максимальная, чел - 234
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х105
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 130
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельс.
Тип токоприемника – пантограф
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 130
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 118
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00
Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 257
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – пантограф
Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 257
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00
Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки - модель 59Т00
Диаметр колеса, мм - 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 43%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, тонн – 28
Наполняемость максимальная, чел. - 250
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х90 кВт, ТАМ1004CR
Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки - модель 59Т00
Диаметр колеса, мм - 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 40%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, тонн – 19,5
Наполняемость максимальная, чел. - 155
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»
Завод-изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод
Основные характеристики:
Длина, мм – 16 290
Ширина, мм - 2532
Высота, мм - 3317
База тележки, мм - 1800
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 620
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 22 000
Наполняемость максимальная, чел.. - 177
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-10У1
Вид тормоза - Эл/дин.,механический, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Завод изготовитель – ОАО «Уралтрансмаш»
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 900
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3050
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 706
Площадь низкого пола, % от общей площади – 39%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 190
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Завод изготовитель – ООО «ТрамРус»
Основные характеристики:
Длина, мм – 25 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1840
База вагона, мм - 7805
Диаметр колеса, мм - 630
Площадь низкого пола, % от общей площади – 100%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 53 500
Наполняемость максимальная, чел. - 255
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х118 кВт,
Вид тормоза - Эл/дин. Гидравлический, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф
Производитель: ООО «ПК Транспортные системы»
Основные характеристики:
Длина вагона, (по кузову), мм, не более - 20 000
Ширина вагона, (по кузову), мм - 2 500+25
Высота вагона, мм:
- со сложенным токоприемником, не более - 3 500
- по верхней точке оборудования на крыше - 3 250±30
Высота пола от УГР для порожнего вагона, мм, не более - 370
Количество мест для сидения, шт., не менее - 34
Вместимость номинальная (0,2 м²/чел.), чел., не менее - 131
Вместимость максимальная (0,125 м²/чел.), чел., не менее - 189
Количество дверей - 4 (3-двойных)
Масса вагона (тары), кг, не более - 26 500
Количество секций - 2
Количество тележек (поворотные; неповоротные) - 1; 1
Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт. × кВт - 4×72
Площадь низкого пола, % от общей площади - 100
Завод изготовитель – «ПК Транспортные системы» г. Тверь
Основные характеристики:
Длина, мм – 27 000
Ширина, мм - 2 525
Высота, мм - 31 500
База тележки, мм - 1 800
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 100
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел. – 320
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – TMR 25-42-4., 6 x 72
Вид тормоза - Эл/дин., дисковый, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Производитель: ООО «ПК Транспортные системы»
Основные характеристики:
Длина вагона, (по кузову), мм, не более - 27 500
Ширина вагона, (по кузову), мм - 2 500+25
Высота вагона, мм:
- со сложенным токоприемником, не более - 3 500
- по верхней точке оборудования на крыше - 3 250±30
Высота пола от УГР для порожнего вагона, мм, не более - 370
Количество мест для сидения, шт., не менее - 60
Вместимость номинальная (0,2 м²/чел.), чел., не менее - 185
Вместимость максимальная (0,125 м²/чел.), чел., не менее - 260
Количество дверей - 6 (4-двойных)
Масса вагона (тары), кг, не более - 37 000
Количество секций - 3
Количество тележек (поворотные + неповоротные) - 2+1
Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт. × кВт - 6×72
Площадь низкого пола, % от общей площади - 100
Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград
Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 197
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – пантограф
Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград
Основные характеристики:
Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 115
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Эксплуатация по СМЕ - да
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – пантограф
Завод-изготовитель – УП «Белкоммунмаш», г. Минск
Полная вместимость – 117 чел
Количество мест для сидения – 26 шт.
Длина троллейбуса – 12360 мм
Ширина троллейбуса – 2510 мм
Высота троллейбуса – 3250 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10900 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 18880 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт
Завод-изготовитель – УП «Белкоммунмаш», г. Минск
Полная вместимость – 101 чел.
Количество пассажирских мест для сидения – 26 шт.
Порожняя масса транспортного средства – 11100 кг
Максимальная техническая масса – 18000 кг
Габаритные размеры троллейбуса:
Длина по кузову – 11755 мм, длина с опущенными токоприёмниками 12435 мм
Ширина 2500
Высота по кузову – 2861, высота с опущенными токоприёмниками – 3505 мм
База – 5900 мм
Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм
Площадь низкого пола – 100 %
Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час
Конструкционная скорость – не менее 70 км/час
Время разгона с полной массой с места до скорости 50 км/час – не более 26 с
Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – не менее 150 м
Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.
Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 185 кВт
Расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км
Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.
Штангоуловитель - пневматический
Завод-изготовитель – ОАО "Башкирский троллейбусный завод", г. Уфа
Номинальная вместимость – 111 чел.
Количество мест для сидения – 24 шт.
Длина троллейбуса – 11962 мм
Ширина троллейбуса - 2512 мм
Высота троллейбуса – 3252 мм
База – 6025 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10100 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт Максимальная скорость – 70 км/час
Завод-изготовитель – Волгоградский завод транспортного машиностроения, г. Волгоград
Полная вместимость – 117 чел.
Количество мест для сидения – 26 шт.
Длина троллейбуса – 11 962 мм
Ширина троллейбуса - 2 512 мм
Высота троллейбуса – 3 252 мм
База – 6025 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10 600 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 18 600 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт
Завод-изготовитель – Вологодский механический завод, г. Вологда
Полная вместимость – 114 чел.
Количество пассажирских мест для сидения – 24 шт.
Габаритные размеры :
- Длина – 12400 мм
- Ширина – 2450 мм
- Высота – 3500 мм
База – 6025 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10600 кг
Система управления тяговым электроприводом – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт
Завод-изготовитель – Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда
Полная вместимость – 105 чел.
Количество пассажирских мест для сидения – 26 шт.
Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):
- Длина – 12650 мм
- Ширина – 2470 мм
- Высота – 3370 мм
База – 5900 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10980 кг
Полная масса - 18120 кг
Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм
Площадь низкого пола – 100 %
Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.
Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт
Расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км
Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час
Конструкционная скорость – 70 км/час
Время разгона с 75 % загруженностью с места до скорости 40 км/час – не более 14 с
Автономный ход троллейбуса порожней массы – не менее 150 м
Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.
Штангоуловитель - гидравлический
Завод-изготовитель - Вологодский механический завод, г. Вологда
Полная вместимость – 164 чел.
Количество мест для сидения – 42 шт.
Габаритные размеры троллейбуса с опущенными токоприёмниками:
- длина - 17700 мм
- ширина - 2450 мм
- высота - 3500 мм
База:
- между 1 и 2 осями – 6025 мм
- между 2 и 3 осями – 6340 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 14800 кг
Полная масса троллейбуса – 25950 кг.
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт
Максимальная конструктивная скорость – 60 км/час.
Завод-изготовитель – Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда
Полная вместимость – 165 чел.
Количество пассажирских мест для сидения – 39 шт.
Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):
- Длина – 18575 мм
- Ширина – 2530 мм
- Высота – 3370 мм
База:
- передний - промежуточный мост – 5190 мм
- промежуточный - задний мост - 6707 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 16000 кг
Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм
Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.
Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт
Номинальная скорость – 70 км/час
Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.
Штангоуловитель - пневматический
Завод-изготовитель – Завод им. Урицкого, г. Энгельс
Вместимость номинальная – 91 чел.
Предельная вместимость (в часы «пик») – 126 чел.
Число пассажирских мест для сидения – 30 шт.
Формула дверей - 2 + 4 + 4
Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):
- Длина – 11962 мм
- Ширина – 2760 мм
- Высота – 3347 мм
База – 6025 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10 050 кг
Полная конструктивная масса (при номинальной вместимости) – 16490 кг
Площадь пола размещения стоящих пассажиров, включая площадь ступенек – 11,78 м2
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт
Установившаяся скорость движения троллейбуса при номинальной нагрузке, на горизонтальном участке пути – 55 км/час
Завод-изготовитель – Завод имени Урицкого, г. Энгельс
Длина троллейбуса – 11888 мм
Ширина троллейбуса – 2760 мм
Высота троллейбуса – 3347 мм
Количество мест для сидения – 30 шт.
Полная вместимость – 91 чел.
Масса снаряженного троллейбуса – 10050 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 110 кВт
Завод-изготовитель – Завод им. Урицкого, г. Энгельс. Проект 1978 г.
Полная вместимость – 164 чел.
Количество мест для сидения – 44 шт.
Длина троллейбуса – 17508 мм
Ширина троллейбуса - 2 515 мм
Высота троллейбуса – 3 310 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 14660 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 25890 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная.
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт Максимальная скорость – 60 км/час
Завод-изготовитель – Петербургский трамвайно-механический завод, г. Санкт-Петербург
Полная вместимость – 110 чел.
Количество пассажирских мест для сидения – 19 шт.
Длина троллейбуса (по бамперам) – 12251 мм
Ширина троллейбуса - 2 510 мм
Высота троллейбуса (по крышевому оборудованию) – 3 420 мм
База – 6025 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 12170 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 19793 кг
Система управления работой тягового двигателя – транзисторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт
Время разгона троллейбуса с места с номинальной нагрузкой до скорости 40 км/час – не более 14 с.
Установившаяся скорость движения на горизонтальном участке пути при номинальной нагрузке и номинальном напряжении контактной сети – не менее 55 км/час.
Конструктивная скорость троллейбуса – 70 км/час.
Уровень внешнего шума, создаваемый троллейбусом – не более 80 дБА.
Уровень внутреннего шума, создаваемый троллейбусом:
- в кабине водителя – не более 78 дБА
- в пассажирском помещении – не более 82 дБА.
Завод-изготовитель – ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс
Полная вместимость – 100 чел
Количество пассажирских мест для сидения – 22 шт.
Порожняя масса троллейбуса в снаряжённом состоянии - 10580 кг
Максимальная техническая масса троллейбуса – 17380 кг
Габаритные размеры:
- Длина – 11665 мм
- Ширина – 2550 мм
- Высота (с опущенными токоприёмниками) – 3470 мм
- Высота в зоне бортов – 2825 мм
База – 5900 мм
Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм
Площадь низкого пола – 100 %
Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.
Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт
Расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км
Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час
Конструкционная скорость – 70 км/час
Время разгона при максимальной технической массе и номинальном напряжении контактной сети с места до скорости 40 км/час – 15 с
Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – 150 м
Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.
Штангоуловитель - гидравлический
Завод-изготовитель – ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс
Полная вместимость – 100 чел
Количество пассажирских мест для сидения – 27 шт.
Габаритные размеры:
- Длина (по бамперам) – 12000 мм
- Ширина – 2460 мм
- Высота (с опущенными токоприёмниками) – 3500 мм
База – 5900 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10560 кг
Уровень пола в районе дверей: передней / средней / задней - 360 мм / 360 мм / 837 мм
Система управления тяговым электроприводом – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт
Удельный расход энергии на тягу при движении в ночном графике со скоростью сообщения 23 км/ч и времени остановки 8 с – не более 115 Вт час / т км
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой
на горизонтальном участке дороги – 60 км/час
Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.
Штангоуловитель - гидравлический
Завод-изготовитель – Завод им. Урицкого, г. Энгельс. Проект 1993 г.
Полная вместимость – 166 чел.
Количество мест для сидения – 46 шт.
Длина троллейбуса – 17508 мм
Ширина троллейбуса - 2 515 мм
Высота троллейбуса – 3 310 мм
База:
- между 1 и 2 осями – 6025
- между 2 и 3 осями – 6340 мм
Масса снаряженного троллейбуса – 10 600 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 18 600 кг
Система управления работой тягового двигателя –тиристорно-импульсная.
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт
Максимальная скорость – 60 км/час
Время разгона с места до скорости 50 км/ч при номинальной вместимости - 23 с.
Завод-изготовитель – ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс
Полная вместимость – 158 чел
Количество пассажирских мест для сидения – 29 шт.
Масса снаряжённого транспортного средства – 15120 кг
Полная масса транспортного средства – 26000 кг
Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):
- Длина – 17575 мм
- Ширина – 2500 мм
- Высота– 3470 мм
База – 5900мм + 5908 мм
Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм
Площадь низкого пола – 100 %
Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.
Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт
Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – 150 м
Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.
Штангоуловитель – гидравлический