Обычная версия сайта

Почти 2,5 млн пассажиров перевезли электробусы с динамической зарядкой за год работы на маршруте №17

31 мая 2019

Фото Олега Семёнова

 

8 сэкономленных минут на маршруте привели к поступательному росту пассажиропотока. Обновленному маршруту №17, на который в мае 2018 года вышли троллейбусы с увеличенным автономным ходом, исполнился год. Он стал первой троллейбусной линией в центре города, где была применена технология автономного хода. Это позволило освободить от растяжек контактной сети памятник архитектуры мирового значения Казанский собор, а впоследствии «спрямить» трассу, чтобы ускорить оборачиваемость транспортных средств  на маршруте. Теперь троллейбусам больше не нужно объезжать Казанскую улицу через канал Грибоедова и узкий переулок Тюленина, а пассажирам терять время на «холостой» пробег.

 

Новый формат работы маршрута №17 - при котором троллейбусы на автономном ходу выезжают напрямую по Казанской улице на Гороховую, минуя маневрирование под контактной сетью -  подтвердил свою актуальность для горожан.  За год электробусы с динамической зарядкой перевезли на маршруте №17 порядка 2,5 млн пассажиров. Причем прирост пассажиропотока наблюдается ежемесячно. Если сравнить январь 2018 и 2019 гг., то количество поездок выросло почти на 30%. А в апреле 2019 года был зафиксирован своеобразный рекорд маршрута: 241 тысяча пассажиров за месяц (что на 27% больше поездок за апрель 2018 года).

 

Обновление маршрута №17 проходило в несколько этапов. В мае Казанский собор освободили от контактной сети и выпустили на маршрут электробусы с динамической зарядкой. А с 1 октября была спрямлена трасса маршрута, первая обязательная остановка перенесена с Казанской площади к Воронихинскому скверу. Таким образом, инновационным троллейбусам больше не нужно делать крюк через канал Грибоедова и узкий переулок Тюленина, зачастую загроможденный личным транспортом в нарушение запрещающих знаков. Теперь один полный круг от Казанского собора до ул. Костюшко и обратно электробусы с динамической зарядкой проходят на 8 минут быстрее, чем до реформы маршрута.

 

Справка:

Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 41); формировать новые межрайонные связи (маршрут №43); освободить исторические здания от контактной сети, как например, в случае с маршрутом №17 у Казанского собора; запускать временные маршруты  на время ремонта путей (маршрут №12) или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ. Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультрабыстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть прямо во время движения по маршруту с пассажирами. 

 


 

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

 

24 мая 2019

В Петербурге впервые проходит заседание Троллейбусного комитета МСОТ

 

24 мая 2019

Лучших водителей Горэлектротранса поздравил Александр Головин

 

20 мая 2019

Горэлектротранс рассказал об инновационных троллейбусах на международной конференции в Петербурге

 

15 мая 2019

Финал профессионального конкурса водителей трамвая и троллейбуса-2019

 

12 апреля 2019

Прирост пассажиропотока на маршрутах троллейбусов с увеличенным автономным ходом составил полтора десятка миллионов пассажиров

 

27 марта 2019

Горэлектротранс расскажет в Москве об эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом

 

19 марта 2019

Эффективная энергия: увеличенный автономный ход – для развития Петербурга

 

14 марта 2019

За первые два месяца 2019 года электробусы с динамической подзарядкой перевезли более 3 миллионов пассажиров

 

29 декабря 2018

Основной транспорт будущего. Традиционное предновогоднее интервью с директором Горэлектротранса Василием Остряковым

 

26 ноября 2018

В Петербурге будет больше электробусов с динамической подзарядкой

 

19 октября 2018

Петербургскому троллейбусу исполняется 82 года

 

28 сентября 2018

Электробусы с динамической подзарядкой ускоряются около Казанского собора

 

24 сентября 2018

Лекции и выставки, рейды и открытые уроки – Горэлектротранс принял участие в Европейской неделе мобильности

 

20 сентября 2018

Электробус с динамической подзарядкой возглавил II Санкт-Петербургский парад перевозчиков

 

16 сентября 2018

«Выбирай и двигайся!» Петербургский Горэлектротранс присоединился к Европейской неделе мобильности 

 

3 сентября 2018

Электробусы с динамической подзарядкой вышли на обновлённый маршрут №43

 

31 августа 2018

Электробусы с динамической подзарядкой с 3 сентября выходят на маршрут №43, который продлевается до станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко»

 

28 августа 2018

Электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут №18

 

29 июня 2018

"Мой район": Город в движении - едем в будущее

 

7 мая 2018

Электробусы с динамической зарядкой выходят на троллейбусный маршрут №5 на время работ на Невском проспекте

 

3 мая 2018

Электробусы с динамической зарядкой подменили троллейбусы на маршруте №22 на время работ на Невском проспекте

 

16 апреля 2018

Электробусы с динамической зарядкой на новом маршруте №12 за выходные перевезли 8,2 тыс. пассажиров

 

6 апреля 2018

Электробус с динамической зарядкой заменит трамвай на пр. Авиаконструкторов во время ремонта путей

 

19 февраля 2018

Более 50 тысяч пассажиров перевезли за первую неделю электробусы с динамической зарядкой на маршруте №2

 

12 февраля 2018

Электробусы с динамической зарядкой поехали в квартал «Юбилейный»

 

6 февраля 2018

Электробусы с динамической зарядкой 12 февраля будут запущены в квартал «Юбилейный»

 

31 января 2018

Развитие троллейбусного транспорта обсудили на конференции МСОТ в Брюсселе

 

12 января 2018

Пассажиропоток маршрута №23 вырос почти в 10 раз после запуска электробусов с динамической зарядкой

 

28 декабря 2017

Наш путь - развитие. Традиционное предновогоднее интервью с директором Горэлектротранса Василием Остряковым

 

27 декабря 2017

Электробусы с динамической зарядкой вышли на маршрут №41 на юге города

 

26 декабря 2017

27 декабря новый маршрут электробусов с динамической зарядкой открывается на юге города

 

12 декабря 2017

В Петербурге начал работу новый вид транспорта

 

8 декабря 2017

Первый в Петербурге маршрут электробусов с динамической зарядкой откроется 12 декабря

 

23 октября 2017

Петербургский троллейбус открыл 82-й сезон

 

18 октября 2017

Горэлектротранс представил на форуме SmartTRANSPORT новый подвижной состав и современные технологии

 

22 августа 2017

В Василеостровском трамвайном парке планируют организовать площадку для троллейбусов с увеличенным автономным ходом

 

28 апреля 2017

Большая часть новых троллейбусов Петербурга получит увеличенный автономный ход

 

27 апреля 2017

Петербург закупит 26 трамваев и 104 троллейбуса в 2017 году

 

22 марта 2017

Троллейбус с автономным ходом и электробус представлены в Центре импортозамещения в рамках Недели Комитета по транспорту

 

20 марта 2017

От Петербурга до Кронштадта – на экологичном транспорте

 

22 февраля 2017

В Петербурге в зимних условиях тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом

 

9 февраля 2017

В Горэлектротрансе ознакомились с чешским опытом эксплуатации инновационного транспорта

 

20 сентября 2016

В Петербурге тестируют белорусский троллейбус с увеличенным автономным ходом

 

16 октября 2015

Экологичный транспорт для Приморского района

 

17 июня 2015

Белорусский троллейбус-«гармошка» с увеличенным автономным ходом повез первых пассажиров

 

26 февраля 2015

Вице-губернатор Игорь Албин проехал на троллейбусе с увеличенным автономным ходом

 

11 февраля 2015

Представители Горэлектротранса ознакомились с материалами прошедшего в Москве научно-технического совета, посвященного развитию троллейбусного транспорта

 

16 июня 2014

Троллейбус хай-тек с увеличенным автономным ходом доехал до Смольного

 

20 мая 2014

В «Горэлектротрансе» представили троллейбусы хай-тек с увеличенным автономным ходом

 

Предыдущая новость
Следующая новость