С 1 октября электробусы с динамической подзарядкой на маршруте №17 изменяют трассу около Казанского собора: теперь они будут выезжать по Казанской улице на Гороховую без заезда в переулок Тюленина. Вместе с тем первая обязательная остановка на маршруте переносится с Казанской площади к Воронихинскому скверу. Здесь же будет осуществляться и стоянка инновационной техники.
Трасса маршрута №17 спрямляется: теперь движение будет начинаться сразу же по Казанской улице в сторону Гороховой улицы, минуя набережную канала Грибоедова и переулок Сергея Тюленина. Таким образом, движение по маршруту ускорится, а водителям электротранспорта не придется преодолевать узкий участок в переулке Тюленина, зачастую загроможденный личным транспортом в нарушение запрещающих знаков.
Перенос стоянки и остановки для пассажиров – часть изменений маршрута №17: весной на замену «классическим» троллейбусам вышли машины нового поколения с увеличенным автономным ходом – электробусы с динамической подзарядкой. Это позволило освободить Казанский собор – памятник архитектуры мирового значения – от контактной сети электротранспорта.
Всего же в Петербурге за 9 месяцев развита сеть уже из 7 маршрутов инновационного транспорта: В Приморском, Красносельском, Калининском и Центральном районах (маршруты №№ 2, 12, 23, 17, 18, 41, 43).
Маршруты электробусов с динамической подзарядкой в Петербурге:
№2: Улица Шаврова - Глухарская улица (открыт 12 февраля 2018)
№12: "Старая деревня" - улица Шаврова (действовал с 14 апреля по 14 декабря 2018)
№17: Казанский собор - улица Костюшко (открыт в мае 2018)
№18: "Станция Ручьи" - площадь Климова (открыт 27 августа 2018)
№23: Улица Шаврова - Шуваловский проспект (открыт 12 декабря 2017)
№41: улица Васи Алексеева - улица Адмирала Черокова (открыт 27 декабря 2017)
№43: Река Оккервиль - Боткинская улица (открыт 3 сентября 2018)