Обычная версия сайта

В Год экологии Горэлектротранс представит на форуме SmartTRANSPORT возможности современного экотранспорта

11 октября 2017

Преимущества экологически чистого общественного транспорта отразят на стенде петербургского Горэлектротранса в «Экспофоруме», где  с 18 по 20 октября пройдёт III Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017. В честь Года экологии стенд предприятия оформлен с учётом мирового тренда заботы о среде обитания человека: трамваи, троллейбусы, электробусы, инфраструктура ГЭТ оптимально вписываются в окружающую среду, не нанося ей никакого ущерба.

 

В пресс-центре ТАСС 11 октября представили программу III Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT. Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева отметила, что актуальность вопросов, которые поднимаются на форуме, подтверждается большим интересом со стороны специалистов: «В этом году участников больше:  более 850 делегатов, ожидаются представители 12 зарубежных стран, более 3,5 тысяч специалистов отрасли пассажирского транспорта». 
 
Горэлектротранс познакомит участников форума с современными технологиями организации работы экологически чистого общественного транспорта. О деловой и презентационной программе предприятия рассказал советник директора СПб ГУП «Горэлектротранс» Сергей Китаев.
 
На стенде предприятия будут представлены:
 
- Облик трамвая на водородном топливе как развитие темы экологически чистого транспорта ближайшего будущего. Горэлектротранс продолжает совместную работу с петербургским «ЦНИИ СЭТ»  по возможностям применения водородной батареи в качестве источника электроэнергии для городского электрического транспорта. По данному проекту в области водородной энергетики в 2018 году также запланирована организация международного сотрудничества.  
 
- С ретротроллейбусом МТБ-82 будет соседствовать инновационный вид транспорта, пришедший на смену классическому троллейбусу – электробус с динамической зарядкой. Такие машины, заряжаясь во время движения под троллейбусной контактной сетью, могут проехать значительные расстояния без подсоединения к проводам. Транспортную новинку отличает большая вместимость, маневренность и функциональность за счёт запаса автономного хода. Всего в 2017-2018 годах в петербургский Горэлектротранс должны поступить 115 таких машин.
 
- Технология  MaaS (Mobility as a Service) или «Мобильность по требованию», которая позволяет выбирать наиболее быстрый вид транспорта для передвижения по городу в текущий момент. Над вариантом такого сервиса в Петербурге работают специалисты  СПбГАСУ и компании A+S совместно с Горэлектротрансом, трамваи и троллейбусы которого вписаны в общую цепочку городского транспорта.  
 
- Комплекс удалённого предрейсового контроля водителей. Система предоставляет возможность анализировать состояние здоровья водителя и выдавать  заключение перед выездом на линию. Преимущество технологии – в автоматизации ежедневного  медицинского осмотра и исключения человеческого фактора из этого процесса.
 
- Ультразвуковое и вихретоковое устройство для неразрушающего контроля различных деталей, которое позволяет своевременно выявить скрытые дефекты подвижного состава и инфраструктуры. Например, штанг токоприёмников и рулевого управления троллейбуса, колёсных пар и элементов конструкции трамвайных тележек, сварных швов рельсовых путей. 
 
- Новые виды экологичных конструкционных и отделочных материалов для подвижного состава Горэлектротранса. Применение новинки позволит удешевить и ускорить производство подвижного состава, продлить срок его службы, а для пассажиров – сделать поездку более комфортной.  
 
- 19 октября на площадке форума петербургский Горэлектротранс проведёт круглый стол на тему: «Развитие экологического транспорта. Перспективы производства и эксплуатации транспорта, работающего на альтернативных источниках энергии, в том числе электробусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом».
 
Также Горэлектротранс запланировал подписание 6 соглашений о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта и его инфраструктуры. 
 
 
Предыдущая новость
Следующая новость