Обычная версия сайта

Петербург принимает ветеранов транспортной отрасли

04 ноября 2015

В Петербурге с 5 по 7 ноября пройдут мероприятия, посвящённые 25-летию Международной ассоциации предприятий городского электрического  транспорта (МАП ГЭТ). Для участия в юбилейной деловой программе в наш город прибывают руководители предприятий-перевозчиков, производители подвижного состава и комплектующих, эксперты со всей России и из соседних государств.

 

Несмотря на обширную и плотную деловую программу, ветераны транспортной отрасли не могли не обратить внимания на работу в Петербурге наземного электрического транспорта, которому они посвятили свою жизнь. Так, бывший генеральный директор предприятия минского городского электрического транспорта Роман Джагетян был рад увидеть на улицах Петербурга трамваи и троллейбусы, произведённые в родной Белоруссии. Получить приглашение на юбилей МАП ГЭТ Роману Романовичу было приятно вдвойне, ведь Ленинград он  полюбил ещё со времён срочной службы в армии, которую проходил здесь в 60-х годах. «Попав сюда впервые и увидев всё это благолепие, я был настолько сражён, что этот город стал для меня самым почитаемым, - сказал Роман Джагетян. - Я привозил сюда своих детей, группы наших работников, а сегодня благодарен Международной ассоциации перевозчиков городского электрического транспорта и СПб ГУП «Горэлектротранс» за гостеприимство, которое нам здесь оказали». Особое внимание Роман Джагетян обратил на профилактические меры, предпринимаемые в петербургском «Горэлектротрансе» в целях безопасности дорожного движения. «Я даже сфотографировал несколько троллейбусов с «колобками», на бортах которых  размещены номера телефонов для сообщений о нарушении правил дорожного движения. Буду предлагать нашим минским транспортникам взять этот метод на вооружение», - сказал Роман Джагетян.

 

Работа петербургского наземного городского электрического транспорта впечатлила и Виктора Мишина, который с 1980-го по 2014-й годы работал директором Троллейбусного управления города Коврова. «Очень приятно видеть электротранспорт Петербурга в добром здравии! Город значимый, поэтому и подвижной состав имеет соответствующий вид. Видно, что у жителей города он востребован. К тому же трамваи и троллейбусы  - это спасение для Петербурга как сокровищницы архитектуры, ведь выхлопные газы автомобилей оказывают вредное воздействие на известняк, который применялся при строительстве многих исторических шедевров».

 

Для начальника Трамвайно-троллейбусного управления города Дзержинска Александра Медведева нынешний приезд в Петербург стал вторым по счёту. Александр Афанасьевич обратил внимание на то, насколько обновился в городе подвижной состав. «Опрятные новые трамваи и троллейбусы – это то, что мне, как профессионалу, бросается в глаза наряду с общим благоустройством и красотой Санкт-Петербурга».

 

Фоторепортаж с визита ветеранов транспортной отрасли на юбилейные мероприятия в Петербург можно посмотреть здесь, а также в  группе СПб ГУП «Горэлектротранс» в соцсети «ВКонтакте».

 

Международная ассоциация предприятий городского электрического  транспорта, куда входит и петербургский «Горэлектротранс», служит профессиональной площадкой для обсуждения наиболее эффективных решений, которые могут быть внедрены в отрасли ГЭТ. Всего в  составе Ассоциации – 180 организаций из 14 стран. В их числе – как предприятия-перевозчики, так и производители подвижного состава и комплектующих. Президентом Ассоциации в феврале 2015-го года был избран директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков. Руководство предприятий и ведущих производителей электротранспорта оказали своё доверие Петербургу, как одному из лидеров этой отрасли.

 

Основные мероприятия в рамках 25-летия Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта пройдут в Петербурге 5-7 ноября. Деловая программа стартует с дискуссии вечером в четверг: эксперты со всей России и из соседних государств обменяются опытом. Своими наработками поделятся и представители петербургского  «Горэлектротранса». Главные темы – повышение эффективности использования электротранспорта, внедрение инновационных технологий, замена дорогих импортных комплектующих на отечественные аналоги.

Предыдущая новость
Следующая новость