Обычная версия сайта

В Петербурге появятся еще 4 новых трамвая тактического назначения

17 сентября 2015

Комитет по транспорту объявил электронный аукцион на право заключения контракта на поставку четырёх одиночных трамвайных вагонов с частично низким полом. Первый трамвай должен быть поставлен в Петербург до 1 марта 2016 года, ещё три - до 1 марта 2017-го. В этом году наш город впервые увидел такие вагоны на Санкт-Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта.

 

Новые трамвайные вагоны смогут работать по системе многих единиц (СМЕ). Особенности их конструкции, в частности, наличие дверей как с правой, так и с левой  сторон по ходу движения значительно расширяют сферу  применения таких вагонов в условиях Петербурга. Трамвайный поезд из двух таких вагонов может работать на маршрутах, где отсутствуют разворотные кольца или ведутся ремонтные работы. В частности, трамваи именно такого типа будут обслуживать Васильевский остров во время ремонта Тучкова моста в 2016 году. Поэтому петербуржцы называют их трамваями тактического назначения.

 

По условиям конкурса, новые вагоны должны иметь не менее 26 мест для сидения, их пассажировместимость при номинальной вместимости 5 чел/м2 должна составлять не менее 110 пассажиров, при максимальной вместимости 8 чел/м2 - не менее 160 человек.

 

Трамвай должен иметь запас автономного хода не менее 150 метров, что позволит ему выходить из-под обесточенных участков. Новые вагоны смогут развивать скорость  до 75 км в час.

 

Также трамвай должен быть оборудован асинхронными двигателями закрытого типа и тяговым преобразователем на базе IGBT транзисторов.

 

Информационная система нового трамвайного вагона предусматривает наличие автоинформатора, электронных маршрутных указателей, бегущей строки, а также мониторов и мультимедиа-плеера в салоне. Трамвай должен иметь возможность работы в глобальных навигационных спутниковых системах, он будет оборудован

видеокамерами для наблюдения за обстановкой со стороны кабины, в самой кабине, за дверьми салона по правому и левому бортам, за дверьми салона изнутри.

 

Вагон должен быть приспособлен для маломобильных групп населения: для обеспечения посадки/высадки пассажиров с детскими колясками, лиц с ограниченными возможностями. Пол трамвая будет выполнен из покрытия, которое не станет скользким даже в дождливую или снежную погоду.

 

Автономные «Витязи» Петербурга

Предыдущая новость
Следующая новость