Обычная версия сайта

Кондуктора петербургского Горэлектротранса пассажиры поблагодарили за благородный поступок и позитивное отношение к людям

09 апреля 2015

Городским наземным электротранспортом пользовался каждый из нас. Даже те, кто уже давно, и, казалось бы, окончательно пересели на личный автомобиль, наверняка вспомнят не одну историю, связанную с поездкой в трамвае или троллейбусе – весёлую или грустную, романтичную или курьёзную. Об этих историях слагают песни и стихи, они находят своё отражение в художественной литературе. Одна из таких историй была рассказана в письме, поступившем в СПб ГУП «Горэлектротранс».

 

Работа петербургского Горэлектротранса направлена на то, чтобы поездки были для пассажиров максимально комфортными. На это ориентирован труд водителей и кондукторов, для этого на предприятии налажены различные способы обратной связи с пассажирами. Иногда нам поступают предложения, иногда благодарности, иногда жалобы. Недавно в адрес СПб ГУП «Горэлектротранс» пришло письмо, которое не могло оставить нас равнодушными. Мы решили опубликовать его полностью, с сохранением авторского стиля.

 

«Добрый день! Не знаю, по адресу ли я обращаюсь, но оставить этот случай без внимания не могу! Вчера я ехала на похороны младшего брата, самого младшего среди моих многочисленных братьев и сестёр...Опаздывала. Выбегая из дома, пересчитав, кинула 28 рублей в карман пальто и, входя в троллейбус, высыпав их в руку кондуктора, села на свободное место. От грустных мыслей меня отвлёк голос кондуктора: «Вы неправильно заплатили». Я сунула руку в карман, он был пуст, т.е. я отдала всё, что у меня было отложено на дорогу... «...Вы дали на 3 рубля больше. Возьмите, пожалуйста, обратно» (в предыдущий день в магазине мне дали 3 р сдачи).

 

Видевшие это пассажиры стали живо обсуждать случившееся. Говорили:

 

* о благородном поступке кондуктора

 

* о чести и честности

 

* о том, что такими людьми может гордиться и троллейбусное управление и город

 

* подсказали, где взять данные кондуктора, чтобы обязательно написать благодарность

 

Я записала данные кондуктора, вошла в метро, встала в очередь за жетонами. Когда подошла моя очередь, стоящий передо мной мужчина долго не отходил. Он хлопал себя по карманам и говорил: «Что делать? Нет у меня больше!??!!» Ему не хватало 3 рубля!!!!! По счастливой случайности у меня они были в зоне мгновенного доступа!!!

 

Поступок кондуктора переключил моё внимание на позитив.

 

Находящиеся рядом пассажиры испытали гордость за городской транспорт.

 

Возвращённые кондуктором деньги помогли пассажиру метро получить жетон.

 

Прошу Вас поощрить кондуктора (кажется) 22 маршрута троллейбуса Юрову Л.В.. № моего билета 383762».

 

Мы решили оставить эту историю без каких-либо комментариев, чтобы каждый читатель смог сделать из неё свои собственные выводы.

 

Напомним лишь, что свои пожелания о работе городского электрического транспорта можно оставить в Бюро претензий справочной службы о работе трамваев и троллейбусов по телефону 610-20-88. Обращение также можно направить в письменном виде через форму обратной связи на главной странице официального сайта предприятия («Написать нам письмо»). В случаях нарушения правил дорожного движения или должностной инструкции водителя, петербуржцы могут обращаться по телефону 600-41-00.

 

СПб ГУП «Горэлектротранс» желает, чтобы поездки на городском наземном электрическом транспорте приносили бы вам только положительные эмоции!

Предыдущая новость
Следующая новость