Обычная версия сайта

Вице-губернатор Игорь Албин обсудил перспективы развития Трамвайного парка № 11 в Красногвардейском районе

06 апреля 2015

Строительство Трампарка № 11 началось в 1987 году, однако спустя 10 лет было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2008 году было принято решение возобновить проект. 4 апреля перспективы открытия Трампарка № 11 обсудили в ходе выездного совещания с участием вице-губернатора Игоря Албина в Красногвардейском районе. Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил Игорю Албину о стратегической значимости объекта для развития трамвайного движения не только в Красногвардейском районе, но и во всём городе.

 

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в субботу, 4 апреля в ходе выездного совещания в Красногвардейском районе обсудил перспективы развития Трамвайного парка № 11. Его строительство началось в 1987 году, однако спустя 10 лет было приостановлено из-за отсутствия финансирования. На момент завершения строительства степень готовности объекта была высокой – вплоть до установки дверей и сантехнического оборудования. В 2008 году было принято решение возобновить проект. Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил Игорю Албину о стратегической значимости 11-го трампарка для обслуживания жителей Красногвардейского района, а также для развития трамвайного движения во всём городе. Его запуск позволил бы связать трамвайным сообщением Красногвардейский и Калининский районы, а в перспективе – способствовать развитию вылетных линий. Поскольку действующего трампарка в Красногвардейском районе нет, для его обслуживания приходится задействовать Трамвайный парк № 3 Петроградского района и Трампарк № 7 Невского района, что экономически невыгодно. Кроме того, запуск 11-го трамвайного парка позволил бы разгрузить находящийся на юго-востоке Петербурга парк № 7, который в перспективе мог бы обслуживать вылетную линию в Колпино.

 

В настоящее время «Группа ЛСР» рассматривает территорию 11-го трамвайного парка как вариант для размещения депо по обслуживанию подвижного состава в качестве частного инвестора. «Мы плотно работаем с «Группой ЛСР» по экономической модели взаимодействия, - сообщил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков вице-губернатору Игорю Албину. -  Главная наша задача: реализация проекта с  истинно прорывными технологиями, которые обеспечат качественно новый уровень обслуживания пассажиров», - отметил Василий Остряков.  

 

При этом Игорь Албин подчеркнул, что частный инвестор будет получать субсидии из городского бюджета только на перевозку пассажиров и транспортную работу, и ни на какие другие цели.  Вопрос реализации проекта предстоит обсудить на Совете по инвестициям при губернаторе Санкт-Петербурга, который состоится в апреле.  

Предыдущая новость
Следующая новость