Обычная версия сайта

Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьёв осмотрел цех композитных материалов в троллейбусном парке №1

13 марта 2015

Цех изготовления корпусных конструкций из композитных материалов запустили в эксплуатацию зимой. Он позволит существенно экономить время и средства при модернизации подвижного состава - петербургский Горэлектротранс продолжит вести эту работу в основном самостоятельно. Теперь пластиковые элементы, которые применяются для обшивки корпусов трамваев и троллейбусов при модернизации, транспортники cмогут выпускать своими силами. Технологии позволяют заранее задать необходимую композитным деталям форму и цвет. Преимущества таких деталей ещё и в том, что они прочнее и долговечнее стальных.

 

Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев познакомился сегодня с  новой производственной площадкой Горэлектротранса, построенной  для успешного выполнения программы модернизации и ремонта подвижного состава. Глава ведомства осмотрел все помещения недавно запущенного производства - цех сушки, цех формовки и цех обрезки.

 

Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил председателю Комитета о планах предприятия наращивать объемы работ по модернизации трамваев и троллейбусов. За счет налаживания собственного выпуска комплектующих удастся сократить продолжительность производственного цикла и не зависеть от скорости подрядных организаций, к услугам которых приходилось прибегать ранее.

 

Цех композитных материалов позволит существенно экономить время и средства при восстановлении подвижного состава - а в этом году петербургский Горэлектротранс будет вести эту работу в основном самостоятельно, в планах – дать новую жизнь 11 трамваям.  Теперь пластиковые элементы, которые применяются для обшивки корпусов, транспортники могут выпускать собственными силами. Технологии позволяют заранее задать необходимую композитным деталям форму и цвет, а кроме того, сделать их прочнее и долговечнее стальных. Для модернизации одиночного трамвайного вагона  требуется изготовление порядка трёхсот таких деталей. 

 

В 2015 году, пока цех выходит на полную мощность, планируется выпустить 12 комплектов для модернизации трамваев ЛМ-68М, а также освоить часть комплектующих, необходимых при восстановительном ремонте трамваев и троллейбусов в случае ДТП. В дальнейшем цех будет задействован и в производстве комплектующих, необходимых для проведения капитального ремонта техники.

Предыдущая новость
Следующая новость