Обычная версия сайта

Трамваи для Горэлектротранса на Октябрьском электровагоноремонтном заводе будут производить по принципу «собрал, покрасил, испытал»

26 января 2015

Именно так в будущем видят работу строящегося на заводе цеха по производству современных 100% низкопольных трамваев. Об этом представители предприятия доложили вице-губернатору Игорю Албину в ходе выездного совещания, которое прошло в пятницу на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Также вице-губернатору продемонстрировали новейшие разработки и результаты реализации программы обновления производственного комплекса.

 

Игорь Албин ознакомился с ходом работ по строительству на территории завода нового цеха по выпуску пассажирского подвижного состава – как для железных дорог, так и для  городских транспортных систем, в том числе для Горэлектротранса. Представители ОЭВРЗ пояснили вице-губернатору, что новый цех строится таким образом, чтобы вагоны в нем создавались по принципу «собрал, покрасил, испытал». Всего будут построены два корпуса, оба будут введены в строй к декабрю 2015 года.   Работы по этому проекту ведутся в соответствии с подписанным Правительством Санкт-Петербурга и ЗАО «Трансмашхолдинг» 16 ноября 2011 года Меморандумом о намерениях. 

 

«Что касается заказов, то мы выходим в режим стратегического партнёрства с «Трансмашхолдингом», чтобы Октябрьский электровагоноремонтный завод был связующим звеном во взаимоотношениях «Горэлектротранса» и петербургского метро, потому что те проекты, которые мы сегодня обсуждаем в рамках подписанных соглашений – это жёсткая кооперация», - заявил Игорь Албин в ходе визита. Он напомнил, что городу предстоит обновить парк наземного электротранспорта, и с запуском на ОЭВРЗ новых цехов эта задача упрощается – завод будет способен производить до двухсот новых вагонов в год. И потребности Петербурга в новом подвижном составе как раз укладываются в возможности ОЭВРЗ.

 

Также вице-губернатору и сопровождающим его лицам были продемонстрированы прошедшие на ОЭВРЗ капитальный ремонт рельсовые автобусы и вагон метро; установленное в цехах новое оборудование. Сегодня Октябрьский завод модернизирует старые трамваи – в 2014 году модернизацию здесь прошли первые два трамвая ЛМ-68М, а также осуществляет сборку современных трамваев; выпускает и производит капитальный ремонт вагонов метро (для метрополитенов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска), рельсовых автобусов, формирует новые колёсные пары. ОЭВРЗ является подрядчиком Санкт-Петербурга по целому ряду важных проектов, связанных с модернизацией транспортной инфраструктуры города. Начиная с 2008 года, предприятие осуществляет ремонт, а с 2010 – и поставку новых вагонов метро для нужд Санкт-Петербургского метрополитена. На сегодняшний день поставлено на «Петербургский метрополитен» 174 головных и промежуточных вагонов модели 81-714/717. В 2015 году запланирована поставка 36-ти вагонов этой модели.

 

По итогам визита Игорь Албин провёл на территории Октябрьского завода совещание с участием руководства Трансмашхолдинга, городских комитетов по транспорту и по промышленной политике и инновациям и СПб ГУП «Горэлектротранс», посвящённое использованию возможностей предприятия для реализации программ развития инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга.

Предыдущая новость
Следующая новость