Пресс-конференция: «Как сделать трамвай и троллейбус транспортом XXI века»
7 апреля (четверг) в 11:00, в рамках деловой программы выставки «ЭлектроТранс2016»
Адрес: Москва, КВЦ «Сокольники», 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, пав.4.1, зал С
С развитием технологий городской электрический транспорт становится все более востребованным в мире, а его преимущества - все более явными. Среди них - не только отсутствие выхлопных газов, но и большие возможности по перевозке пассажиров. Благодаря вместимости салона горожане в любое время суток могут рассчитывать на комфортную поездку. А новые технологии укладки путей и современный подвижной состав освобождают городскую среду от лишнего шума и вибраций. Да и спасти современные города от пробок – тоже под силу только развитой сети городского электрического транспорта, движение которого организовано по выделенным путям. Скоростной трамвай, не зависящий от средней скорости транспортного потока, доставляет пассажиров к месту назначения быстрее любого другого наземного транспорта. Возможности электротранспорта расширяет и внедрение технологий увеличенного автономного хода для троллейбусов, позволяющего без дополнительных вложений в инфраструктуру продлить существующие линии.
Высокие стандарты экологических показателей и энергоэффективности, использованные при создании новейших образцов подвижного состава, выводят электрический транспорт на новый конкурентный уровень по сравнению с другими видами городского транспорта. Бесшумые, удобные и безопасные трамваи и троллейбусы стали символом комфорта и благополучия городской жизни во многих развитых странах. Однако в современных российских реалиях их преимущества зачастую остаются лишь теорией.
Сегодня в нашей стране отсутствует профильный закон, полностью регулирующий принципы организации и планирования перевозок на трамваях и троллейбусах. Международная Ассоциация предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) как объединение специалистов-транспортников привлекает заинтересованные общественные организации к выработке новой государственной политики для развития отрасли. Таким образом, в основу нового законопроекта, а позднее и подзаконных актов, лягут не только представления профессионалов-транспортников, но и, что самое важное, интересы пассажиров, интересы россиян. Все жители нашей страны нуждаются в улучшении ситуации на дорогах, в комфортабельном, надежном, доступном и безопасном общественном транспорте. Лучше всего решить эту задачу возможно при сближении позиций пассажиров и специалистов. Важно, чтобы права населения на качественное транспортное обслуживание стали основой государственной политики в сфере ГЭТ.
Какой европейский опыт применим и уже применяется в России? Модернизация трамваев и троллейбусов или их обновление: экономический и социальный эффект. Почему мировые столицы все чаще выбирают трамвай? Что может предложить современный российский трамвай автомобилисту? Троллейбусы с увеличенным автономным ходом –транспортное завтра стремительно развивающихся городов.
Участники пресс-конференции:
— Президент МАП ГЭТ, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» - Василий Андреевич ОСТРЯКОВ;
— Генеральный директор Муниципального унитарного предприятия «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевск – Андрей Александрович БАТОВ;
— Генеральный директор Акционерного общества «Кемеровская электротранспортная компания» - Евгений Александрович ШВЕЦОВ;
— Учредитель ООО «ПК Транспортные системы» - Феликс Львович ВИНОКУР.
Справки и аккредитация:
8-921-395-43-13, Дарья Тимофеева,
8-915-196-17-82, Константин Морозов