Обычная версия сайта

Электробусы с динамической зарядкой выходят на троллейбусный маршрут №5 на время работ на Невском проспекте

07 мая 2018

Электробусы с динамической зарядкой на время ремонтных работ на Невском проспекте заменят троллейбусы на маршруте №5. Возможности автономного хода позволят инновационному транспорту проехать участок центра города, где отсутствует контактная сеть, в частности, по улицам Некрасова и Белинского.

 

Маршрут троллейбуса №5 соединяет Тульскую улицу с площадью Труда. С учётом закрытого участка Невского проспекта от Садовой улицы до площади Восстания, электробусы с динамической зарядкой часть маршрута будут проходить по улицам, параллельным главной магистрали города. На автономном ходу – около трёх километров. Работа инновационных машин следующим образом будет организована 8 и 10-13 мая.

 

Трасса временно изменённого маршрута №5: от конечной станции «Тульская ул.» по действующей трассе до пл. Восстания, далее по Лиговскому пр., ул. Некрасова, Литейному пр., ул. Белинского, Инженерной ул., Садовой ул., Невскому пр. и  по действующей трассе до конечной станции «Конногвардейский бульвар».

 

Ранее электробусы с динамической зарядкой уже выходили на маршрут троллейбуса №22. На время ремонтных работ 3-5 мая увеличенный автономный ход позволил пассажирам проехать от Хасанской улицы до площади Труда, невзирая на перекрытия на Невском проспекте. Также с 14 апреля электробусы с динамической зарядкой в связи с ремонтом трамвайных путей работают на проспекте Авиаконструкторов.

 

Возможности увеличенного автономного хода позволили оперативно варьировать маршрутную сеть электротранспорта, исходя из потребностей пассажиров. А сам городской электрический транспорт за счет современных технологий стал более гибким и адаптивным к изменениям в организации движения.

 

Справка:

 

Маршруты электробусов с динамической зарядкой в Санкт-Петербурге.

 

Работа каждого маршрута организована по следующему принципу: часть трассы инновационные машины проходят под контактной сетью, заряжая при этом аккумуляторную батарею; а часть – с опущенными токоприемниками в режиме автономного хода.

 

Маршрут № 23 (с 12 декабря 2017 г.)к/ст «Ул. Шаврова» - Комендантский пр. - станция метро «Комендантский пр.» - Гаккелевская ул. - далее на автономном ходу: Богатырский пр. – Шуваловский пр. – ул. Оптиков – Туристская ул. – Богатырский пр. – далее снова под контактной сетью: Гаккелевская ул. - Комендантский пр. - к/ст «Ул. Шаврова».

 

Маршрут № 41 (с 27 декабря 2017 г.)от к/ст «Ул. Васи Алексеева» по ул. Васи Алексеева, пр. Стачек, пр. Маршала Жукова, Ленинскому пр. - далее на автономном ходу - пр. Героев, ул. Адмирала Трибуца, Петергофскому шоссе, в обратном направлении по ул. Адмирала Черокова – пр. Героев – далее снова под контактной сетью: Ленинский пр. – пр. Маршала Жукова – ст. метро «Кировский завод» - к/ст «Ул. Васи Алексеева».

 

Маршрут №2 (с 12 февраля 2018 г.): к/ст «Ул. Шаврова» – Комендантский пр. – Комендантская пл. – ул. Уточкина –далее на автономном ходу - пр. Королёва – об/ст «Глухарская ул.».

 

Маршрут №12 (с 14 апреля 2018 г.)к/ст «Ул. Шаврова» – по ул. Шаврова, пр. Авиаконструкторов, Долгоозерной ул., Комендантскому пр., Комендантской пл. (обратно: по Комендантской пл., ул.Ильюшина, пр. Авиаконструкторов, ул. Шаврова), Гаккелевской ул., Торфяной дороге до к/ст «Станция метро "Старая Деревня"».

Предыдущая новость
Следующая новость